Что такое торговая площадка?
Торговая площадка - веб-сайт, на котором товары могут быть предложены многими продавцами одновременно. Лучше всего сравнить такую платформу с традиционной торговой площадкой, которая объединяет множество трейдеров и их клиентов в одном месте. Стоит отметить, что маркетплейс Foko поможет Вам продать любую вещь в кратчайший срок, благодаря огромной клиентской базе.
Как и обычный интернет-магазин, торговая площадка также может специализироваться на определенной товарной отрасли.
Как работает торговая площадка и чем она отличается от обычного интернет-магазина?
Давайте кратко обсудим некоторые из наиболее важных различий, которые позволят вам лучше понять, какие преимущества и недостатки имеют оба решения и что будет лучше работать в вашем случае.
1. Технические вопросы и стоимость
Ваш собственный интернет-магазин по умолчанию считается частью вашего бизнеса. С другой стороны, торговая площадка - это в некоторой степени услуга, которую вы арендуете. Эта аналогия очень поможет вам понять основные различия между этими решениями.
Вам нужно создать собственный интернет-магазин с нуля. Если у вас нет соответствующих навыков, вам, вероятно, придется передать эту задачу кому-то другому. Конечно, на строительстве магазина дело не заканчивается - о нем тоже нужно позаботиться. Существуют также сборы, которые вы должны платить за использование различных способов оплаты, доставку продукта, а также обслуживание серверов и домена.
В случае с торговой площадкой вам не нужно беспокоиться о многих из вышеперечисленных проблем - если у вас есть только правильное предложение, вы можете опубликовать его практически сразу, не беспокоясь о дизайне веб-сайта или высоких затратах, необходимых для запуска. продажа.
2. Цены на продукцию
Рынок ассоциируется с более низкими эксплуатационными расходами - на первый взгляд кажется, что это должно привести к более высокой прибыли. Однако на карту поставлена конкуренция. Поскольку многие продавцы могут предлагать одно и то же предложение одновременно, сложнее поддерживать интерес потенциальных клиентов. По этой причине часто способ выделиться - это предложить более привлекательные цены.
В случае с собственным интернет-магазином ситуация совершенно иная, ведь вы можете сами представить на нем товар. В вашем распоряжении также больше возможностей для поддержания интереса клиента, поэтому вам не нужно выделять свое предложение в основном низкой ценой.
3. Создание бренда и репутации
Обычный интернет-магазин будет намного лучше, если вы хотите выделить свой бренд и товары особым образом. Такое положение дел позволяет более эффективно строить долгосрочные отношения с клиентами. Конечно, это требует правильного вклада в создание вашей репутации и доверие клиентов, если ваша платформа еще не узнаваема.
В случае торговой площадки все компании представлены одновременно в одном месте. В таких условиях сложно выделиться. С другой стороны, если вы только начинаете свое торговое приключение, вы можете извлечь выгоду из бренда самой торговой площадки. Когда это вызывает доверие, потенциальных клиентов с большей вероятностью заинтересует то, что вы предлагаете, даже если они еще не знают вашего бизнеса.