Билборд - преимущества и недостатки рекламного носителя
Билборд - очень популярное и охотно используемое средство рекламы, что доказывает его преимущества. Однако, как и все, у него есть свои недостатки. Со временем и динамично меняющимися технологиями некогда не имеющий себе равных рекламный носитель может показаться немного менее привлекательным. Однако это не значит, что он менее эффективен. Его преимущества делают его одним из самых популярных рекламных носителей. Тут Вы можете заказать размещение рекламы на бигбордах по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Рекламные щиты идеально подходят для публичного создания имиджа компании, компании или услуги. Благодаря разнообразию типов, мест размещения и, следовательно, цен на рекламные щиты, это рекламный носитель, который могут себе позволить даже небольшие компании. С их помощью вы можете настроить масштаб кампании в соответствии с нашими потребностями и намерениями, а также размер нашего бюджета - вы можете разместить один плакат, рекламирующий свой бизнес локально или несколько в разных городах, воеводстве или даже стране, в зависимости от типа бизнеса, который мы ведем. и какому типу клиентов мы направляем наше предложение.
Преимущества рекламных щитов
Низкие финансовые затраты
Стоимость аренды и установки стандартного неосвещенного рекламного щита (5,04 x 2,38 м), а также печати плаката и, возможно, проекта, невелики по сравнению с другими аналогичными материалами.
типа и с аналогичным эффектом. По сравнению с ценой рекламы, размещенной на большом экране или с подсветкой, разница огромна. По сравнению с другими формами продвижения, например, с кажущимися дешевыми листовками, рекламный щит также дешевле. Стоимость печати листовки составляет около 10 грошей, кроме того, вы должны заплатить лицу, которое будет распространять листовки. По сравнению с примерной ежемесячной стоимостью билборда, ежедневная стоимость такого вида продвижения точно не будет дешевле. Даже если бы мы хотели делать это сами, мы не работали бы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, как четко видимый рекламный щит. К тому же прохожие неохотно их берут, их часто выбрасывают сразу после сбора. Гораздо эффективнее хорошо видимая рекламная доска, даже самая обыкновенная, неосвещенная, которую ежедневно проходят три тысячи и более человек (в зависимости от расположения рекламного щита) и непреднамеренно принимается прохожим несколько десятков раз.
Высокая посещаемость
Нравится нам это или нет, но мы запоминаем рекламные объявления, которые сопровождают нас каждый день - по дороге на работу, в школу или в магазин. Когда меняется отправитель рекламы на билборде, мы инстинктивно обращаем внимание на новый плакат. Когда мы стоим в пробке по дороге на работу или ждем автобуса, мы оглядываемся вокруг, получая в большей или меньшей степени рекламное послание ближайших рекламных щитов. По дороге в магазин наше внимание привлекает рекламный щит, рекламирующий определенный товар по акционной цене, доступный в предложении данной сети магазинов.