Разработка фирменного стиля сайта

Обилие информации и стимулов, которые поступают к пользователям в Интернете, делает одним из ключевых факторов в приобретении нового клиента правильно разработанный веб-сайт. Помимо технических аспектов, необходимо уделять внимание внешнему виду веб-сайта, который в основном основывается на визуальной идентичности (visual identity), заложенной в стратегии бренда и его создании. Также Вы можете заказать разработку корпоративного стиля для сайта Вашей компании https://puzzlepro.ru/ по выгодной цене.визуальная идентификация веб-сайта

Наличие и управление веб-сайтом в современном бизнесе имеет фундаментальное значение. Независимо от отрасли и целевой аудитории, предпринимателю необходимо следить за тенденциями в интернет-маркетинге. И, хотя существует мнение, что нельзя судить о книге по обложке, в виртуальном мире пользователь сканирует сайт глазами и ищет только ту информацию, которая его интересует. Если он окажется на сайте, который выглядит непрофессионально и не внушает доверия, он, конечно, не останется там. Только решительные люди будут проводить на таком сайте более нескольких секунд в поисках самого важного контента.

Визуальная идентичность - это не просто логотип

В некоторых средах основой визуальной идентичности является логотип компании. Действительно, это один из самых важных графических элементов, который используется на упаковке, продукции, рекламных материалах и в дизайне интерьера компании, магазина или точки обслуживания. Однако создание веб-сайта - это не просто добавление логотипа (обычно в левом верхнем углу). Согласно материалам научного ежеквартального журнала Авиационного института "Маркетинг научно-исследовательских учреждений" о роли визуальной идентичности в брендинге и маркетинговых коммуникациях, визуальная идентичность должна быть:

соответствует характеру компании и стилю ее деятельности,

последовательным и логичным,

уникальный.

Кроме того, отдельные графические элементы должны быть простыми и вызывать определенные ассоциации в соответствии с индивидуальностью бренда. В деловом мире визуальная идентичность может вызывать у получателей положительные и желательные ассоциации, поэтому так важен ее правильный дизайн.

Copyright © . All Rights Reserved