Типы рекламы в контекстной кампании

Рекламные форматы в контекстной кампании могут принимать форму текстовых, графических, анимационных или видеообъявлений. Профессиональная поисковая контекстная реклама доступна к  заказу прямо сейчас по выгодной цене.

Адаптивные медийные объявления Самый популярный способ создания и добавления рекламы в контекстных кампаниях. Это объявление доступно для всех типов кампаний в контекстно-медийной сети, поэтому вы также можете использовать его для ремаркетинга, таргетинга ремаркетинга и других кампаний. Адаптивное медийное объявление содержит один шаблон, на основе которого сама система создает объявления разных размеров. Помимо охвата всех доступных размеров рекламы, система изучает эффективность рекламы и настраивает отображаемые элементы, чтобы эти элементы контекстной рекламы отображались чаще для достижения лучших результатов.

На какой основе создаются десятки или даже сотни различных вариантов рекламы? Шаблон включает до 5 заголовков и текста объявлений, логотип и 15 рекламных изображений. Есть из чего выбирать. Машинное обучение, усовершенствованное Google, заставит ваших клиентов показывать все более эффективную рекламу в рекламной сети.

Медийная реклама Google Реклама позволяет загружать самостоятельно подготовленные объявления. Это позволяет вам контролировать конечную компанию, в которой будут отображаться объявления. Такие объявления могут быть заказаны графическим дизайнером или созданы вами в Google Web Designer. При создании медийных объявлений следуйте инструкциям по созданию объявлений в контекстно-медийной сети. Перед тем, как приступить к работе над графикой для кампании, стоит ознакомиться с требованиями. Если какое-либо из требований не выполнено, объявление будет отклонено до исправления ошибки.

Лайтбоксы Тип рекламы в контекстно-медийной сети, ориентированный на привлечение пользователей, что отличает его от всех перечисленных выше типов рекламы в контекстно-медийной сети. В лайтбоксе пользователь взаимодействует с рекламой после наведения на нее курсора. Тогда происходит взаимодействие, потому что через некоторое время реклама расширяется, и пользователю отображается видео.

Copyright © . All Rights Reserved